Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 21.11.2024, 22:52

Мой сайт

Меню сайта
Опрос
Вам нравится наш сайт?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 2121
Обсудить опрос на форуме
Профиль
Четверг
21.11.2024
22:52



Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Секреты безопасной езды на S-моделях Ауди

Секреты безопасной езды на S-моделях Ауди

В России предпочитают ездить быстро. И давайте без ханжеских экивоков в счет ПДД, самая безопасная скорость - скорость потока. В нашей стране диапазоном городских скоростей уже давно считается "до 100км в час", а что творится на загородных трассах? Audi с литерой S в название - это очень сильные автомобили. И те кто их покупают, вовсе не собираются плестись в правом ряду со скоростью троллейбуса. А чтобы ездить быстро и безопасно, необходимо уметь управлять сверхмощным автомобилем в любой ситуации. Именно этими тезисами и пользовались в школе вождения Audi, когда создавали тренинг S-models experience.

Все начинается с правильной посадки - сиденье максимально низко (насколько позволяет обзорность), немного согнутая левая нога на выжатой педали сцепления (или при ее отсутствие на площадке), спинка в вертикальном положении, а руки в положении "без десяти два"... Все это известно большинству из нас, но вот дальше многих удивят откровения.

Оказывается что эффектная езда в скольжениях далеко не так эффектна, как кажется. Асфальт требует "кольцевой" манеры вождения, то есть максимальной нерезкости по всем, корректно выбранной траектории и езды на грани (а не за гранью!) сцепления шин (треск резины при прохождении поворотов - вовсе не показать мастерства, это потеря управляемости и секунды, чтобы ее восстановить).

Ключ ко всему этому - использование всего потенциала машины и трассы.

На прямой при разгоне и торможении потенциал автомобиля полностью раскрывается, когда она твердо стоит "на всех четырех". Здесь надо научиться нерезко педалировать.

Быстро ездить, значит быстро миновать повороты. Вы знаете, что гонщики даже в самых крутых поворотах используют минимальные углы поворота руля, нагружая передние управляющие колеса. Чтобы этого добиться, надо сбрасывать скорость, переключать передачу и тормозить до начала маневра. А дальше начинаются тонкости, которые достигаются только практикой - поворачивать необходимо оттормозившись, но между этими действиями не должно быть паузы, в противном случае все усилия окажутся напрасными. При этом еще и нельзя позволить блокировки колес. Рулить надо нерезко и в два приема: сначала короткое движение, дабы почувствовать, что авто вас слушается, а потом - доворачивание руля...

Разумеется, Ауди S - это современные автомобили с большим количеством электроники, помогающей и при старте, и при торможение, и при поворотах. Однако пока еще все зависит от водителя, и от того, насколько адекватно он оценивает дорожную обстановку, уровень собственного мастерства и возможности машины. Тренинг S-models experience хорош лишь тем, что позволяет проверить свою адекватность в условиях, когда авто на самом деле показывает весь свой потенциал...Подробная информация

Вы так же можете посетить наш новый проект Сайт для любителей скорости - F1Avto.ru.

Источник: http://liex
Категория: Мои статьи | Добавил: Enjoyko (23.10.2009) | Автор: liex
Просмотров: 675 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наша кнопка
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите на форуме:

Официальный сайт команды по Counter Strike 1.6 << Os>team >>
 
Код баннера:




Copyright MyCorp © 2024
Отличные прихожие в Краснодаре по низким ценам